Travel procrastination blog | Я не сплю – я медленно моргаю

в черновиках висит пара постов, которые все никак не увидят свет. то интернет тугой. то картинки никак не подберу. то интернет… Кхм 🙂 в общем единственное , что я пока делаю регулярно и с удовольствием – это фигачу в инстаграм, специально заточенный для красивых (мне так кажется :3) фоточек из путешествия.
но я еще напишу про всебалийский (еще только предстоящий) день молчания, дюжину невиданных фруктов, которые мы тестили с Яной и про музей испанского художника-любителя упругих грудей. а то может и про рассвет на вулкане, если я до него доберусь 🙂

20140324-233426.jpg

Leave a Reply

