Suddenly St. Petersburg | Внезапно Питер

BreM

не знаю, почему до 29 декабря я не могла сообразить, чего хочу про новый год – но я внезапно организвалась и даже увлекла трех друзей, и праздновать мы едем в Санкт-Петербург, йиииха!

в связи с этим я вспомнила, что летом нашла совершенно чудесный гайд по Питеру с крутыми иллюстрациями, где перечислены самые ключевые места про тусовку, искусство и все то, что будет интересно, если вы молоды и бодры 🙂 сделали его ребята из Локейшн Хостела.
я было думала его отсканировать и выложить, но это уже сделали до меня.

лежит он вот тут
Image

Leave a Reply

